Услугу ежемесячного направления платежного документа на оплату жилищно-коммунальных услуг(квитанция) на электронную почту потребителя без предоставления платежного документа на бумажном носителе, осуществляют «Социальные гарантии». Для этого необходимо перейти на официальный сайт организации и заполнить заявление, которое необходимо отправить на официальную электронную почту АО «Социальные гарантии» info@socgarantii.ru.
Долговую квитанцию собственники могут получить по письменному обращению в фонд капитального ремонта с приложением документа на право собственности.
На официальном сайте регионального оператора https://fond-remont.ru/
любой собственник имеет возможность проверить свою задолженность по капитальному ремонту самостоятельно, указав лишь номер лицевого счета и адрес в личном кабинете, выгрузка данных в личный кабинет производится ежемесячною.
При обращении в адрес регионального оператора, необходимо указать номер лицевого счета жилого помещения и ставить вопрос по вопрос по существу. При личном обращении в адрес регионального необходимо предоставить:
- Оригинал и копию документа подтверждающего личность заявителя;
- Оригинал и копию документа, подтверждающего право на собственность данного помещения в многоквартирном доме.
Прием граждан с 17.11.2021 осуществляется по предварительной записи, по номеру телефона: 88512240260, с пн. По пт. С 8.30 до 16.00ч.
Региональный оператор ежедневно проводит прием граждан и обращения по телефону несут лишь консультативный характер, для получения полной информации, абоненту необходимо обращаться в адрес фонда лично, либо по электронной почте e-mail:fkrmkd@mail.ru с предоставлением всех указанных выше документов.
Ссылку на размещенную информацию прошу направить на эл.адрес gkh48@mail.ru с пометкой Капитальный ремонт